Игры

«Мы возводили стены, а должны были строить мосты»: на PS5 вышла Death Stranding 2: On the Beach, а Кодзима опубликовал финальный трейлер игры

Как и было обещано, 26 июня состоялся полноценный релиз горячо ожидаемого курьерского экшена Death Stranding 2: On the Beach от гейм-дизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и его студии Kojima Productions.

 Источник изображений: Kojima Productions

Источник изображения: Kojima Productions

Вслед за первой частью Death Stranding 2: On the Beach дебютировала только на консолях — теперь это PS5, а не PS4. Стоимость стандартного издания составляет $70, а расширенного (включало доступ к игре с 24 июня) — $80.

Релиз Death Stranding 2: On the Beach сопровождался смонтированным лично Кодзимой финальным трейлером игры. Ролик продолжительностью шесть минут начинается с фразы: «Мы возводили стены, а должны были строить мосты».

Трейлер демонстрирует предваряющие основной сюжет события Death Stranding 2: On the Beach, главных и второстепенных персонажей, сражения, разнообразные австралийские пейзажи и многочисленные геймплейные возможности.

По сюжету Death Stranding 2: On the Beach курьеру Сэму Бриджесу предстоит спасти человечество от вымирания, устанавливая связи между людьми за пределами США — местом действия второй части стала Австралия.

 Источник изображения: X (suginoki7777777)

Источник изображения: X (suginoki7777777)

«Надеюсь, вам понравится игра. В ходе пандемии иногда казалось, что мы никогда её не закончим… Теперь, когда этот день наступил, меня переполняют чувства. Спасибо вам всем огромное!» — написал Кодзима по случаю релиза.

В преддверии релиза Death Stranding 2 получила первые оценки от профильной прессы. Вопреки попыткам Кодзимы сделать игру более противоречивой, критики приняли сиквел теплее, чем оригинальный релиз.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»